Разработка TG ботов под ключ!

Python, SQL, админка, рассылки, оплата, API и ИИ! https://kwork.ru/user/arthur_m ...
Реклама за копейки!

Благотворительность!

Присоединяйтесь! https://www.youtube.com/@dobro ...
Реклама за копейки!

Стильные вещи недорого!

Огромный выбор и низкие цены! https://posthaos.ru/products
Реклама за копейки!

Разместить статью!

Рекомендуем! https://vizithaos.ru/articles
Реклама за копейки!
  На главную  Наши проекты
Финансы, бухгалтерия ▼Владимир ▼
Рубрика объявления: Работа во Владимире \ Финансы, страхование \ Финансы, бухгалтерия \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Бухгалтер по расчету заработной платы
Список объявленийСледующее объявление
Аудитор (внешний аудит)

Бухгалтер по расчету заработной платы

Вакансия компании ООО "АК ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ"

Аутсорсинговая компания «Простые решения» уже 10 лет помогает предпринимателям и физическим лицам решать вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Клиенты получают в нашем лице партнера, принимающего на себя часть функций - бухгалтерские, кадровые, охрана труда. Работа в стабильной, активно развивающейся компании.

Обязанности

- Анализ табелей учета рабочего времени.

- Обработка листков временной нетрудоспособности.

- Начисление оплаты труда, отпускных и других выплат сотрудникам.

- Начисление страховых взносов и НДФЛ.

- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты и других выплат, налогов, взносов с них.

- Подготовка периодической отчетность по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки.

- Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов.

- Участие в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств.

- Предоставление руководителям, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности по участку учета зарплаты.

Требования

Необходимые навыки:

- Опыт работы на несколько компаний на условиях аутсорсинга (желательно).

- Расчёт заработной платы (пособия, больничные листы, сверка с ИФНС).

- Сдача отчётности: СФР, ИФНС, статистика.

- Сверка с налоговыми органами.

- Владение компьютерными программами: уверенный пользователь 1С "Бухгалтерия" 8.3, 1С "Зарплата и Управление персоналом" 8, Контур-Экстерн, Консультант Плюс. MS Office и др.

- Личностные качества: ответственность, внимательность, усидчивость, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность.

Условия

- Полный рабочий день, график 5/2 с 9.00 до 17.00.

- Официальное оформление, социальные гарантии.

- Система премирования.

https://jobcart.ru/job/vladimirskaya-obl-g-vladimir-48-buhgalter-po-raschetu-zarabotnoj-platy/

АдресВладимирская обл г Владимир
Дата объявления1.04.2025

Похожие бесплатные объявления:

Вакансия бухгалтера, Вакансия: Сотрудникам с опытом работы бухгалтера Обязанности: Выполняет работу по ведению учета Осуществляет прием и контроль первичной документации Внутренняя отчетность Работа с персоналом Требован...
Финансовый консультант (еженедельная оплата) Обязанности: -Формирование и сопровождение клиентской базы -Проведение деловых переговоров -Заключение договоров -Отчетность по установленным формам Д...
Требуется кассир в букмекерскую контору - Прием ставок на спортивные события. - Оформление по ТК, график работы сутки/двое или сутки/трое, опыт работы приветствуется. - Гражданство РФ , реги...
Требуется Бухгалтер знание 1С:Предприятие Требуется Бухгалтер. Знание 1С Предприятие. График работы свободный. З/п от 15.000 руб....
Смотрите так же: Бухгалтер работа в Москве бесплатные объявления



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!

Онлайн-чат!

Разместить ссылку здесь за руб.

Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Доски.ру